Конкурс! Конкурс! Конкурс!

Дорогие друзья,
приглашаю всех желаюших принять участие в конкурсе
 "Пасхальный зайчик",
 который проходит в моей группе ВК ( http://vk.com/natalytools ), для этого нужно сшить и добавить фото зайки в альбом группы до 20 апреля.
Если Вам это интересно - там же Вы найдете краткие инструкции и рекомендации.
Успехов в  творчестве :)
А вот мой подарок- выкройка Зайки Розы. В зависимости от материала по ней получаются совершенно разные зайцы :)
 Вы можете шить по ней свои игрушки, сколько захотите, но, пожалуйста, при выставлении работ в интернете, ссылайтесь на мое имя. Спасибо!
пс. Подобный конкурс можно провести в одноклассниках, но там у меня новая группа, пока мало  участников - http://www.odnoklassniki.ru/natalytools  если есть желание, вступайте и там тоже станет интересно :)

Comments

  1. Ух ты, какой прекрасный конкурс! Потрясающий подарок! Большое спасибо, обязательно поучаствую! Тем более, что зайчик к грядущему празднику - самое то! Спасибо!

    ReplyDelete
  2. и я хочу! постараюсь)))))) чудный кроль!

    ReplyDelete
  3. девочки, буду рада, интересно посмотреть какие у всех разные выходят :)

    ReplyDelete
  4. Ух ты! И конкурс суперский (нам как раз заяц нужен, а пинка хорошего в сорону "иди и делай" никак не встречалось) и выкройка - спасибо ))) А у меня вопрос есть (даже два): я не зарегистрирована в контакте (и так уже от всех соцсетей голова кругом), значит, я в конкурсе не могу принять участие? и если вдруг аки могу, то: а шить нужно иенно по этой выкройке или полет фантазии безграничен?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый день!
      Можно принять участие в конкурсе, рассказав о нем на любой другой своей страничке и прислав мне фото на почту- - я в ВК выставлю фото зайца от Вашего имени :)

      Delete
    2. Шить нужно именно по этой выкройке:
      http://vk.com/natalytools?w=wall-28031913_1539
      в этом и весь прикол - посмотреть насколько разные зайцы получаются из разных материалов по одной выкройке :)

      Delete
    3. ок, спасибо! тогда ФБ задействую, ну и после празднования дня рождения старшей, приступлю к пошиву )))

      Delete
  5. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  6. эх, поздновато выкройку обнаружила! но утащила в запасы ))

    ReplyDelete

Post a Comment